пятница, 1 февраля 2013 г.

модель клинок .max скачать

Ну вот, на какой-то стадии вы понимаете, что добились желаемого результата. Теперь нужно подготовить наш меч для вставки в саму игру.

Я сильно не утруждался - немного подправил гарду и сделал прорезь в лезвии (привет, Слеза Аво из Fable: The lost Chapters).

Жмем "File" - "Import", выбираем тип импортируемого файла Netimmerse/Gamebryo (*.NIF) и открываем наш сохраненный меч. Если вы не уверены, что успеете быстро закончить работу - сохраните файл как *.max. Далее вытворяем с нашим мечом, что пожелается. Здесь нужно не забывать главного: меч делается для игры, так что следите за количеством полигонов в вашей модели.

Для начала нам необходимо "достать" меч из игры. Для этого, воспользовавшись небольшой консольной программкой или BSAComander (вторая удобнее, хотя работает медленнее, чем "TES 4 BSA"), распаковываем .bsa-файлы, содержащие модели и текстуры игры ("meshes.bsa" и "textures.bsa" соответственно). Далее в папке Weapons/elven находим файл "longsword.nif". Копируем его в какую-нибудь удобную для работы папку. Далее запускаем 3D Studio Max...

Что понадобится при работе:

Урок рассчитан на людей, умеющих работать в 3DS Max.

Сегодняшний урок по 3D Studio Max, я решил посвятить созданию оружия для четвертой части "Свитков". Создание меча я рассматривать не буду, т.к. существует множество статей и уроков, посвященных этой теме. В этом уроке я покажу, как можно провести небольшую модернизацию уже готового оружия. Все действия будем рассматривать на примере Эльфийского Длинного Меча.

Уроки::Экспорт моделей в Oblivion - TESALL.RU - моды для Skyrim, плагины для Oblivion, дополнения для Morrowind Уроки::Экспорт моделей в OblivionУроки::Экспорт моделей в Oblivion

Комментариев нет:

Отправить комментарий