пятница, 8 февраля 2013 г.

как соотносятся понятия сделка и договор?тыщенко

30.12.2009 5 главных разочарований Интернета в 2009.Уходящий год принес не только массу новых сервисов и инноваций. Часть того, что мы привыкли считать лучшим и самым интересным в Сети, разочаровала или просто прекратила свое существование. Приводим ниже пять главных неудач и неудачников - 2009. Коммуникационный сервис Google Wave запускался с большой помпой, на него возлагались гигантские надежды. Пока попасть на Wave было сложно, общественность жила «мечтами о Wave». Как только в Wave начали запускать пользователей, стало ясно: что делать в нем - непонятно, устроен он слишком сложно и запутанно. Несмотря на всю техническую «навороченность», пользоваться более простыми и привычными сервисами общения удобнее. Сообщения о Wave в Twitter были, в основном, двух типов: «дайте инвайт на Wave» и «попал на Wave, не понимаю, что там делать». Может быть, светлое будущее впереди, пока - разочарование. После череды скандалов был закрыт рейтинг записей «Яндекс.Блогов». «Яндекс» не смог или (что вернее) не захотел справиться с социальными накрутками, которые выводили в топ то ролики с отрезанием голов российским солдатам, то иную непотребщину. Блогосфера лишилась пусть кривого, но единственного более или менее общепризнанного зеркала. «Яндексу» же этот топ оказался просто не нужен - прибыли он не генерировал, зато вызывал массу вопросов от общественности. Хостинги бесплатных веб-страниц (использовавшиеся для размещения страшненьких «хомячков») Geocities и Boom.mail.ru закрылись - и их смерть осталась практически незамеченной. Людям больше не нужно создавать кошмарные веб-станички «Обо мне», «Мои увлечения», «Мои домашние животные» - для этого теперь есть социальные сети, где тот же контент существенно уместнее и выглядит куда опрятнее. Geocities свой шанс сделать нечто подобное Facebook явно упустили. Социальные сети выглядели куда бодрее, чем бесплатные хостинги для веб-страничек. Однако некоторые из них переживают тяжелые времена. MySpace закрыла несколько региональных офисов, в том числе и российский. Позиционирование площадки сместилось от социальной сети к мультимедийному контентному проекту - и в таком качестве у MySpace, кажется, тоже не слишком хороши дела. Аудитория теряется - в этом, в принципе, не было бы ничего страшного, если бы это сопровождалось серьезным коммерческим успехом, однако и тут, судя по всему, не все гладко, иначе закрытия офисов можно было бы избежать. Myspace оказался не единственной соцветью, существенно сдавшей позиции в уходящем году. «Одноклассники» теряют аудиторию - и это не единственная их проблема. За сервисом закрепляется дурная слава - агрессивная политика монетизации, сама по себе, возможно, и неплохая, не сопровождалась достойной работой с пользовательским мнением - в результате часть аудитории настроилась агрессивно. Кроме того, пока «В Контакте» развивал себя как площадку технически, привлекал разработчиков сторонних приложений (а приложения, особенно игры, для соцсетей становятся основным источником как аудитории, так и заработка), «Одноклассники» себя на этом поле никак не проявили. Пока положение «Одноклассников» все еще достаточно неплохое, но продолжение такой политики может привести к тому, что некогда лидирующая соцсеть Рунета окажется сброшенной с парохода современности. Конечно, 2009 год состоял не только из разочарований, провалов и закрытий. Однако, подводя итоги и мечтая о будущем, не стоит забывать о том, что, возможно, навсегда осталось в прошлом - хотя бы чтобы не повторять ошибок. Источник: ruformator.ru.30.12.2009 Кризис изменил предпочтения рекламодателей: при сокращении бюджетов нужно было сохранить покупательскую аудиторию.В 2010 году тенденция сохранится при общем подъеме рынка, прогнозируют эксперты. 2009 год резко перекроил рынок рекламы в СМИ. За первые три квартала падение рекламных доходов на рынке печатных СМИ составило 44%, говорят данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). В среднем центральные газеты и журналы недополучили 44% от показателей 2008 года, подтверждает аналитический центр «Видеоинтернешнл» (АЦВИ) на основе данных TNS Media Intelligence. Наименее пострадали еженедельные газеты: их рекламная доходность снизилась на 20%, наиболее – специализированные рекламные издания, принесшие в 2009 году на 55% меньше денег, чем в 2008-м. Телевидение сократило рекламные доходы на 21%, с 94,5 млрд до 74,5 млрд рублей. В других сегментах рынка ситуация обстоит хуже. К примеру, на рынке наружной рекламы падение составило 42%. Исключением стали интернет-площадки. Они продемонстрировали рост на 3%, говорят в АКАРе. «Если реклама в глянцевых журналах сократилась на 50–60%, то интернет практически не потерял в доходах, а, по некоторым данным, даже нарастил их», – утверждает гендиректор рекламного агентства AdWatch Андрей Чернышев. Причем это без учета контекстной рекламы, рынок которой тоже растет. «Исследование, проведенное в ноябре 2009 года исследовательской компанией КОМКОН, подтвердило, что интернет-реклама набирает популярность среди рекламодателей. Более половины (56%) участников опроса ответили, что работают в компаниях, размещающих рекламу в интернете. И за прошедший год доля таких респондентов возросла на 21%», – сообщает менеджер по работе со СМИ сервиса размещения контекстной рекламы «Бегун» Александр Беляков. «Сетевые площадки более эффективны, а в результате кризиса рекламодатели научились считать, что именно работает, а что нет», – объясняет смену предпочтений участников рынка Чернышев. «Реклама в интернете все еще недооценена как инструмент, каждый день все большее и большее число компаний обнаруживает е? преимущества. Плюс аудитория рунета растет, а значит, растет и его значимость как канала коммуникации», – соглашается заместитель генерального директора холдинга «Афиша» Дмитрий Степанов. В этом сегменте «молодая, платежеспособная, растущая аудитория», добавляет вице-президент Mail.Ru Анна Артамонова. Кроме того, интернет-площадки подразумевают четкие инструменты измерения кампаний, можно отследить буквально с точностью до копейки, как расходовался рекламный бюджет. Также, считает аналитик, соблазняет рекламодателя низкий «порог входа» и, что немаловажно, интерактивность, ведь интернет позволяет контролировать и менять ход кампании в режиме реального времени. Впрочем, перетекание бюджетов происходит не прямолинейно. «Появилось очень много объединенных компаний, медианосители становятся сложными, – говорит генеральный директор компании «Медиамир» Михаил Гуревич. – Телевидение, например, транслируется по каналам интернета, и в какие статьи расходов относить рекламу по такому телевидению, пока неясно. В какой-то момент смешение носителей станет глобальным. Мы просто начнем путаться, где интернет, где телевидение». У многих оффлайновых изданий появляются онлайновые представительства. Это влияет на увеличение бюджетов в интернете. То есть «бумажные издания сами толкают рекламодателей в интернет», говорит Гуревич. В следующем году ситуация на рекламном рынке в целом станет выправляться, говорят эксперты. Это уже происходит. «Мы начали восстанавливаться с осени. Прогнозы о начале роста подтвердились, изменилось настроение участников рынка, – рассказывает Гуревич. – Ситуация похожа на ситуацию в ресторанном бизнесе. Клиенты вернулись, но их чек стал поменьше. Вначале кризиса мы вдруг решили, что проживем без маркетинга. Но потом стало понятно, что реклама, вообще-то, двигатель торговли». Осенью масштабы падения действительно стали сокращаться, подтверждает директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра «Видеоинтернешнл» Сергей Веселов. Так, по его словам, в ноль вышел сегмент рекламы по кабельному телевидению. Оживает и государственное телевидение. Если в конце 2008 года были заморожены многие рекламные проекты, то к концу лета, по данным замдиректора телеканала «Вести» ВГТРК Аскара Туганбаева, появились признаки их восстановления: «Инвесторы поверили, что будет выход из кризиса. В том числе государственные компании стали размораживать проекты и, соответственно, рекламные бюджеты». Ещ? одним показателем оживления рынка можно, по мнению Туганбаева, считать и стремление многих игроков перекупить активы: «Сейчас подходящий момент, чтобы покупать игроков, ведь по мере выхода из кризиса будет расти и рынок». В 2010 году падение рекламных доходов печатных изданий замедлится или остановится, считают эксперты. «Думаю, что в целом рекламный рынок вырастет минимум на 20% в следующем году», – заявляет Гуревич. Прирост же доходности интернет-рекламы ожидается заметный. «Только за счет перераспределения бюджетов, я думаю, сегмент интернет-рекламы получит 5–7%, а общий рост рекламы в интернете в новом году составит порядка 15%», – прогнозирует Чернышев. Наиболее показательным станет, по его мнению, второй квартал. В первую очередь, по мнению Чернышева, на рынок рекламы вернутся банки и финансовый сектор в целом. А, по мнению Туганбаева, дополнительный толчок рекламному рынку даст создание Таможенного союза между Россией, Белоруссией и Казахстаном. «Это откроет новые рынки, приведет к экспансии крупных игроков. Рынки СНГ, я считаю, вырастут на 100–150%. Это очень позитивный рост, я думаю, все должны к нему подготовиться», – считает Туганбаев. Источник: gazeta.ru.29.12.2009 По мнению исследовательской компании Nielsen в 2010 г. рекламодатели будут все больше диверсифицировать свои бюджеты и искать более эффективные методы оценки результативности кампаний.Как каналы для рекламы и брендинга все активней будут использоваться социальные сети и пользовательский контент. Одним из основных трендов 2010 г., согласно их прогнозам, является конвергенция различных способов онлайн-продвижения. Для измерения эффективности такого микса будет все больше использоваться ROI (коэффициент рентабельности инвестиций). С ростом популярности онлайн-видеоигр будет совершенствоваться их использование в рамках рекламных кампаний. Социальные сети представят в 2010 г. новые возможности для продаж, например, Twitter уже не раз заявлял о новой рекламной программе, сообщают здесь. Кроме того специалисты Nielsen отмечают, что в новом году появятся более интересные форматы взаимодействия с целевой аудиторией посредством онлайн-рекламы. Источник: sovetnik.ru.29.12.2009 Ассоциация наружной рекламы Украины подвела итоги 2009 года. Так, согласно отчету, в 2009 году отрасль в целом заработала 650-660 млн грн на коммерческой рекламе и 130-140 млн грн на политической рекламе.Таким образом, совокупный объем рынка составил почти 780-800 миллионов гривень, что подтвердило оптимистичные прогнозы в начале года. Показательно, ни одна компания из топ-50 не покинула бизнес в Украине, не объявила дефолт либо банкротство. Более того, даже небольшие компании смогли достойно пережить год, и лишь немногие были выкуплены коллегами. Таким образом, рынок наружной рекламы оказался единственной медийной отраслью, не потерявшей свои ресурсы в 2009 году. Кроме того, ряд компаний в конце года возобновили развитие уличной мебели и проектов по облагораживанию городов. В 2010 году данная тенденция только усилится и позволит говорить об отрезвляющем влиянии кризиса на стратегию наружной рекламы, о тенденциях к технологичному развитию. К концу 2009 года цены на наружную рекламу вернулись к предыдущим значениям, индексированным по курсу 5,05 грн за доллар. На 2010 год очевидна тенденция к незначительному повышению расценок - в связи с длительной политической кампанией и выходом из кризисного дна (на 10-15% в целом по рынку). Среди результатов своей деятельности на протяжении прошлого года, АНРУ отмечает борьбу за понижение тарифов для операторов рынка, Создание Индустриального комитета наружной рекламы, проведение Дней наружной рекламы в Украине'2009 в рамках REX'09, разработку концепции размещения и развития наружной рекламы в Киеве, инициативу «2009 - Год социальной рекламы», работу с законодательными инициативами, направленными на ущемление прав и интересов участников рынка, Объединение АНРУ и Союза предприятий наружной рекламы и другое. Напомним, в ноябре 2009 года в Верховной Раде были зарегистрированы два законопроекта, предусматривающие полный запрет рекламы лекарств, запрет рекламы пива на радио и ТВ с 6 до 23 часов, а также запрет рекламы пива на наружных носителях, транспорте и в прессе. «Реклама пива занимает 1% всех бюджетов, а реклама лекарства еще меньше - 0,8%. Поэтому запрет в принципе не сильно отразится на объеме рынка наружной рекламы. Однако, в кризисный год запрет будет не лучшим решением. Это еще раз напомнит, что украинский рекламный рынок непонятный и непредсказуемый, что опосредованно очень негативно повлияет на его инвестиционную привлекательность», - прокомментировал ранее глава координационного совета Ассоциации наружной рекламы Артем Биденко. В сентябре 2009 отрасль внешней рекламы Киева получила новые тарифы на размещение рекламоносителей. Распоряжение предподагало пропорциональное снижение тарифоы по основным форматам носителей в его разработке принимали участие операторы рынка. Источник:

61022 Украина, г. Харьков, пл. Свободы 7

НОВОСТИ ООО РА SIMON

Комментариев нет:

Отправить комментарий