пятница, 1 февраля 2013 г.

беспроводной модем д-молинк

Промежуточный итог (без НДС)

4GB Class 6 SDHC Flash memory card for Raspberry Pi

Поскольку Raspberry Pi Store предлагает заказать различные аксессуары, я решил исследовать целесообразность их покупки. Тут же обнаружился ряд проблемных мест ЂЂЂ нестабильная работа с некоторыми SD картами, а также многочисленные проблемы связанные с питанием. Решив не тратить время на поиск подходящих аксессуаров и решение возможный проблем ЂЂЂ я заказал все необходимое сразу.

Итак, через три дня я стал счастливым обладателем Raspberry Pi!

Второй приятной неожиданностью стал email от DHL с треком посылки, который я получил 5-го июня.

Мое отношение к проекту поменялось 17-го мая, в тот день я получил email от RS Components, с кодом доступа и ссылкой на Raspberry Pi Store. Немного подумав, я решил ЂЂЂ надо брать!

Как только спал всеобщий и заработали сайты и , мне удалось оставить заявку для пред-заказа Raspberry Pi, про которую через неделю, я преспокойно позабыл.

Распаковываем Raspberry Pi / Хабрахабр

Комментариев нет:

Отправить комментарий