четверг, 7 февраля 2013 г.

дударев ким смотреть

- Интеллигентность. Что это такое в вашем понимании?

- Мнением тех, для кого работаю, - зрителей. Их реакцию я чувствую. Я могу даже спиной войти в зрительный зал, не посмотреть ни на одного зрителя, не обращать внимание на актерскую игру, но я почувствую дыхание зрителя, его настроение. Мне сразу понятно, есть у него интерес или нет. Вместе с тем я никогда не иду у зрителей на поводу - всегда иду на пару шагов впереди, зову за собой зрителя. Но никогда не пользуюсь запрещенными приемами для того, чтобы вызвать зрительский интерес, и отношусь с презрением к тем, кто этим занимается на сцене.

- Чьим мнением дорожите больше всего в своей работе?

- Во всех. Я не пуританин - люблю поесть, выпить, могу полениться. Но я все же стараюсь, чтобы слабости оставались слабостями. Если чувствую, что они приближаются к черте, называемой "порок", становятся опасными для меня и окружающих, - я останавливаюсь.

- В каких человеческих слабостях вы не можете себе отказать?

- Стать офицером. Мне было все равно, кем - летчиком или танкистом. Главное - носить погоны. Желание для меня было настолько сильным, что, даже отслужив в армии, я попросился на курсы офицеров запаса. Правда, офицерские погоны так никогда в жизни и не носил.

- О чем вы больше всего мечтали в детстве?

- Когда наступает зрелый возраст, уходят всяческие прилагательные и человек остается в чистом виде. Однажды, давным-давно, на одном из кладбищ под Таллином я увидел надмогильную надпись "Георг Отс". И все - больше ничего. Я подумал, что это однофамилец известного певца, но когда спросил у эстонцев, мне сказали, что это он и есть. Тогда я понял, что для человека важно, чтобы его знали, - и все. Неважно, когда он родился, какие имеет звания и так далее. Поэтому я бы представился просто - драматург Алексей Дударев.

- Как бы вы сами представили себя читателям?

Предлагаем читателям "СОЮЗа" беседу с известным драматургом, опубликованную в газете "Советская Белоруссия".

Версия для печати

Код для вставки в блог:Выделите код и перенесите в свой блог

А.Дударев: Вдохновение приходит лишь к тому, кто работает Фото: "СОЮЗ"

Дударев: с чувством зрителя

Алексей Дударев: Я никогда не иду у зрителей на поводу

Выберете браузер и нажмите на иконку, чтобы попасть на страницу загрузки.

Для полноценного и безопасного просмотра сайтов рекомендуем установить новую версию браузера.

Ваш браузер Internet Explorer устарел

"Алексей Дударев: Я никогда не иду у зрителей на поводу" — Российская газета — Драматург Алексей Дударев: всегда чувствую реакцию зрителей, но в то же время никогда не иду у них на поводу

Дударев: с чувством зрителя — Елена Денисенко

Комментариев нет:

Отправить комментарий