четверг, 7 февраля 2013 г.

электрическая дрель голт

Нравится1 Рекомендую

(Ещё 6 фотографий)

И так долго я думал что брать что не брать на фронт некоторые охреневают когда видят его )))))то громкости мне хотелось то качества и с другом после долгих выборов и прослушки разных динамиков выбор пал на Pioneer TS-E170Ciкачество на уровне да и громкости хватало(на первое время) щас стало маловато. Сидит все на Pioneer 88rs . Задние Pioneer TS-A6902i . играют через два двух канальных усилителя Cadence каких не помню фотки выложу. Ну а бумкает Ivolga drive 15c в ящике на 140л с фазиком мой первый ящик но как играет мне нравится но все равно не то, уже посчитал новый да времени нет занятся вопросом. А играет через kicx 1.600

Я езжу на (до этого  )

Максим Скогорев, 21 год

Личный опыт: Hyundai Accent (2nd generation)

Комментариев нет:

Отправить комментарий